Поиск по блогу

понедельник, 14 января 2013 г.

Тринька (сека) - описание

Тринька (сека) - картежная игра, наиболее часто применяемая шулерами. Главное ее достоинство - в простоте, что позволяет картежникам в считанные минуты обучить подобранную им жертву правилам игры, суть которых заключается в следующем: партнеры получают по три карты и определяют козырь. Туз оценивается в 11 очков; все фигуры в 10, а остальные - в зависимости от их значения. Если игроку попали в руки три карты разных мастей, то количество очков определяется по одной старшей карте. Если выпало 2 или 3 карты одной масти, то их значение суммируется. Максимальное количество очков может быть 31. Причем, если выпали 3 туза, то все равно они считаются за 31 очко; 3 семерки - 30 очков; 3 девятки - 30 очков; три фигуры одной масти - тоже 30 очков. Но три девятки ценятся дороже, чем 3 туза. Если партнеры набрали равное количество очков, то победителем считается тот, у кого счет идет по козырной масти. Если козырной масти нет, то назначается "сварка", т. е. партнеры с равным количеством очков удваивают ставки, а остальные игроки могут принимать участие в игре, не удваивая ставку. Если выигрывает третий партнер, который ставку не удваивал, он забирает половину выигрыша. Если при очередном розыгрыше снова получилась "сварка", то ставки опять удваиваются, т. е. по отношению к первоначальным увеличиваются в 4 раза и т. д. Это положение и используется шулерами для увеличения банка и выигрыша его одним из шулеров. В своем классическом виде данный вид мошенничества совершается следующим образом: группа ("бригада") шулеров прибывает на вокзал, в аэропорт. Один из них ("мандер"), как правило, представительного вида отравляется на поиск жертвы (лоха, лаха - см.). Определив, что у человека есть деньги, "мандер" знакомится с ним, рекомендуясь соответственно положению подобранного, договаривается о совместной поездке на такси, водитель которого связан с шулерами. Выехав за пределы аэропорта (вокзала), он останавливает идущее следом такси с остальными шулерами, куда и пересаживает своих пассажиров. Как правило, к моменту пересадки шулера, едущие во втором такси играют в безобидную карточную игру, предлагая прибывшим принять в ней участие. Один из шулеров "мандер" также делает вид, что не знает этих правил. Игра начинается с маленьких ставок и "лоху" дают возможность удачно играть разжигая азарт. Постепенно ставки увеличиваются. Доведя банк до крупной суммы, сдающий карты шулер дает "лоху" 3 туза, оставляя себе или сообщнику 3 девятки. Естественно, что лох, уверенный в выигрыше, заказывает максимально возможную ставку. Чтобы убедить его в беспроигрышности, владелец 3-х девяток, делая вид, что забыл правила игры, спрашивает, во сколько оценивается та или иная фигура, создавая впечатление, что она у него имеется. Другой шулер выходит из игры, говоря, что у него плохие карты. После того, как карты открываются, оказывается, что 3 девятки бьют 3 туза. Для большей убедительности иногда совместно с "лохом" "проигрывает" и кто-то тз шулеров. Он остается с потерпевшим, дает ему денег на билет, т. е. делает все возможное, чтобы потерпевший не обратился в милицию. Каким же образом шулеру удается вручить потерпевшему  3 туза, а себе или сообщнику 3 девятки? Чаще всего шулер имеет вторую (одинаковую) колоду карт, часть которых размещена в нужном порядке. Например, если играют три человека, то вслед за тузом идет "пустая" карта, затем десятка, снова туз, "пустая карта", девятка и т. д. По такому же принципу раскладываются карты для "сварки". В нужный момент сдающий карты подает колоду для съема своему сообщнику, который только делает вид, что снял карты, либо снимает их в нужном для сообщника порядке. Этот способ съема называется "кладкой", а подставка колоды - "зарядкой". Иногда шулер имеет при себе несколько колод по-разному "заряженных" карт, которые использует в зависимости от вида игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий